13:11

Генератор случайных мыслей...
Пишет Техномад ([info]teh_nomad)
@ 2010-04-13 11:31:00
Предыдущая запись В избранное! Share this! SHARETHIS.addEntry({url:'teh-nomad.livejournal.com/241402.html', title: 'Запретить к чертям'}, {button: false}) .attachButton(jQuery('a:last')[0]); Отслеживать Пометить как материал для взрослых Следующая запись
Метки данной записи:ислам

Запретить к чертям


Жуткая прохладная кулстори у Ильи Яшина, как исламские латентные шахидки терроризируют пасcажиров:

Вчера я возвращался в Москву на самолете. Еще при посадке пассажиров на борту начался конфликт. Две девушки обратили внимание, что вместе со всеми летит молодая мусульманка в хиджабе с ребенком, и громко требовали от стюардессы проверить, не террористка ли она.

- Вообще не понятно, как ее пустили на борт! - кричала светловолосая девушка. – Я видела, что она даже не снимала платок на паспортном контроле.

- Эй, ты паспорт свой покажи, - махала рукой ее подруга.

Между мусульманкой и возмущенными пассажирками встала старшая бортпроводница.

- Прекратите, пожалуйста, кричать, - пыталась она успокоить возмущенных девушек. – Уверяю, что все пассажиры прошли контроль, и вы находитесь в полной безопасности.

- Тогда пусть лицо покажет! Она говорила по-русски, а у самой паспорт зеленого цвета. Как такое может быть? Почему никто не обратил на это внимание?

- Она из Казахстана, летит через Москву в Семипалатинск. Еще раз прошу вас успокоиться.

- А ребенок у нее! Смотрите: все вокруг шумят, а он даже не проснулся. Наверняка под наркотиками, а в пеленках взрывчатка! Мы требуем немедленно проверить ребенка в нашем присутствии. И вообще, с какой стати мы должны лететь с мусульманами?!

- Девушка, ну что вы несете?! – вмешался в разговор мужчина средних лет. – У меня бабушка мусульманкой была. Не все же мусульмане террористы.

- Может, и не все, но где гарантия, что она нас всех не подорвет. Я каждый день езжу в московском метро…

- Мы все ездим в московском метро, - перебила ее стюардесса. – А безопасность полетов приоритет нашей авиакомпании. Все пассажиры тщательно досмотрены. Пожалуйста, прекратите этот психоз.

Возмущенные девушки, однако, не хотели успокаиваться и пытались прорваться к мусульманке, чтобы «проверить ее вещи и пеленки ребенка». Путь им преграждала бортпроводница и пара мужчин, пытавшихся привести их в чувства.

Злость девушек перекинулась на мужчин, вступившихся за мусульманку.

- Что вы за нее заступаетесь? Тоже хотите как те люди в метро? И вообще, мы русские как стадо! Только в магазинах с арабами готовы собачиться, а чуть что серьезное - так все сидим и молчим.

В конце концов, стюардессы перевели мусульманку с ребенком в бизнес-класс, а девушкам предложили покинуть самолет, если они не прекратят кричать.

- Мама! - одна из подруг звонила, видимо, в Москву и громко кричала в трубку. – Со мной в самолете летит шахидка. Что делать?!

Мама на другом конце провода, услышав такие новости, очевидно, посоветовала дочери никуда не лететь.

- Ну как же я не полечу, мама? Мне же на работу завтра.

Под давлением пассажирок на борт все же поднялся сотрудник милиции с прибором, напоминающим металлоискатель, и в салоне бизнес-класса провел дополнительный осмотр мусульманки. Девушек, правда, к досмотру не допустили.

* * *

Полет прошел нормально, хотя нервозность ощущалась все часы полета. После приземления бортпроводница спросила устроивших скандал пассажирок, не хотят ли они извиниться перед мусульманкой. По ее словам, девушку довели до слез.

Те возмущенно фыркнули в ответ.


ИМХО реакция совершенно адекватная. Сознательные девушки не повели себя как овцы, а озаботились безопасностью пассажиров. Хиджаб - это уже давно не просто элемент одежды отсталых народов Азии, а символ терроризма. Если бы на израильских авиалиниях полетели люди в форме СС врядли бы защитнички сказали что-то типа "не надо истерить, учитесь толерантности и не обобщайте, не все национал-социалисты плохие, ну подумаешь молнии какие-то на форме у них, может быть это просто электрики". Свастика уже давно не просто индийский символ мира и за её ношение во многих странах предусмотрено наказание.

Ящитаю тоже самое надо вводить и в отношение символики исламского терроризма. Тем более в цивилизованных европейских странах давно идут по этому пути, как раз несколько дней назад ношение хиджаба было запрещено в Бельгии:

Парламентский комитет Бельгии по внутренней политике проголосовал за запрещение публичного ношения мусульманских платков - хиджабов, а также традиционных исламских элементов женской одежды, которые закрывают лицо, передает телеканал France 24.
http://www.rabkor.ru/news/5813.html

via

Опрос #1550530 Хиджаб
Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем, участников: 143

Что надо делать с символикой террора?

Показать ответы

Хиджабы должны быть запрещены к ношению на территории РФ
105 (73.4%)

Ни в коем случае не надо запрещать
23 (16.1%)

ЭОС
15 (10.5%)







Что надо делать с символикой террора?





Тег голосования для распространения в жж: <lj-poll-1550530>




@музыка: Scooter - Lights Out

@настроение: вторнег....

@темы: Блоги, Флэшмоб

Комментарии
13.04.2010 в 13:54

кхм
1) рф - многонациональное государство и каждый исповедует ту религию, какую хочет. хиджаб - часть её религии, и если она прошла контроль как и все, то какие к ней могут быть притензии?? вообще каждый носит что хочет, почему кого-то должны ущеплять от того, что кому-то это не нравится? тряпка не может взорвать самолёт как бы.
2) тёлы повели себя как тупые истирички. они могли поинтересоваться у персонала самолёта насчёт безопасности и контроля, ну может попросить еще раз её проверить, но вот орать, истирить и оскорблять тем самым вызвав панику на борту... ебанашки ящитаю. еще и на мужиков адекватных нагнали.

самолёты хорошо проверяются, в отличие от метро где вообще никого никак не проверяют
13.04.2010 в 13:56

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
хм... спорынй вопрос и пост. Хиджаб, который так здесь приписали терроризму, носят замужние мусульманки, и они не должны показывать свое лицое еще кому-то кроме мужа. Это традиция, которая выведена веками. Для мусульманки ходить без хиджаба - позор. Я категорически не согласна с мнением. И мое - не запрещать носить мусльманкам хиджаб.
13.04.2010 в 14:04

Все будет хорошо ;)
имхо оригинал поста писал человек, который не понимает, что это такое - другая культура. Который даже возможности не допускает, что у человека может укорениться, с молоком матери впитаться другая логика, совершенно другие принципы, и он им будет так же четко следовать, как и автор поста. Сравнили тоже - свастику и хиджаб. А без трусов походить по улице он не хочет? Не нравится? А если приедет в страну, где ВСЕ так ходят - он пойдет и телка его пойдет?
Что, впрочем, не значит, что я защищаю террористов.
Еще я думаю, если человек перебрался жить в другую страну - он должен принять ее принципы светского поведения и, желательно, основную религию. И ничего своего не навязывать. Короче, вписаться, а не корчить из себя по жизни обиженного араба.
А вот если проездом - так какого хрена к человеку лезть? Телки - гребаные идиотки. Я по вине таких, с позволения сказать, людей однажды, после бесланской трагедии, попала в очень неприятную ситуацию - это при том, что я не мусульманка и платок не ношу. Просто, с их точки зрения, рыло у меня было неправильное и имидж подозрительный.
13.04.2010 в 14:31

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
блядь да че за каменный век! хиджаб какой то!!! мусульмане современные не носят их давно.это редко где уже! а бабы,действительно повели себя как истеричные бляди.ну подошли тихонько к персоналу,поинтересовались... тем более что ее стопудово в таком облачении проверили.
13.04.2010 в 17:41

Все будет хорошо ;)
крыса-клархен у них в условиях глобальной деревни теряется ощущение себя, ощущение идентичности, границы размываются. Вот поэтому бабы так и держатся за свои платочки. Хотя, имхо, это все атавизм и проявление тупого сексизма. Есть, конечно, и прочие причины, помимо попытки сохранить свою культуру и идентичность, но все это долго и сложно рассказывать, а я не спец по исламу.
13.04.2010 в 17:54

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Belaqua и я далеко не спец.пусть они свои традиции показывают в уместных для этого местах... в аулах,кишлаках,деревнях своих,где никто им слова не скажет! а если так напряжены люди зачем усложнять всем жизнь?! и ведь сами нарвутся на пиздюли а потом ныть начинают!
13.04.2010 в 17:57

аллах всевидящий наблюдает за ними всюду, а не тока в деревнях)
13.04.2010 в 18:01

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Tremere ах точно точно... я и забыла совсем! он поди и записи мои палит? вах-вах! покарает! вах-вах!!!
13.04.2010 в 18:07

крыса-клархен перед деревом вахать будешь))
13.04.2010 в 18:12

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Tremere не забудь эту шутку петросяну отправить)
13.04.2010 в 18:15

это он мне ее прислал
13.04.2010 в 18:17

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
заметно
13.04.2010 в 18:56

Генератор случайных мыслей...
2 All

1. Я не принадлежу ни к одному вероисповеданию.
2. Привел пост, как пример реакции на терракты.

3. !!!!!!!!!!!! Я - против хиджаба и распространения мусульманства там, где его испокон веков не было. Не потому что я против именно этой религии, а потому, что я считаю, что каждая культура должна сохраняться там, где она зародилась и не засорять собой другие места. !!!!!!!!!!!
13.04.2010 в 19:00

Все будет хорошо ;)
черт, как мне нравится ваш диалог!))))
13.04.2010 в 19:05

Генератор случайных мыслей...
Belaqua Это нормально.
13.04.2010 в 19:06

Все будет хорошо ;)
Не потому что я против именно этой религии, а потому, что я считаю, что каждая культура должна сохраняться там, где она зародилась и не засорять собой другие места. !!!!!!!!!!!
Я с тобой согласна. Но тут есть такое "но": если человек проездом (как та девушка из Казахстана, там мусульман много), ему незачем "культурно адаптироваться" и насиловать себя. Если он не наносит вреда другим своим поведением. Вот если б она на ПМЖ ехала и что-то из себя корчила - тогда - конечно.
Вообще в России очень сложная религиозная ситуация, сложная система религий, хотя они не такие взаимопроникающие, как в Монголии или в Японии. И христианство, и ислам, и даже буддизм - это национальные религии России. Они укоренились очень давно. Например, на Урале, где я живу, издавна наблюдалось влияние как христиан (миссионеры, попытки обратить местное население), так и мусульман (значительное влияние, тут неподалеку была такая Волжская Булгария).
13.04.2010 в 19:07

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
:tease2: вот вам всем!
13.04.2010 в 19:10

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Belaqua че то я в казахстане не видела чтоб там зажигали в хиджабах!!!
13.04.2010 в 19:15

Генератор случайных мыслей...
Belaqua Прости, у некоторых диких племён до сих пор есть традиция ходить нагишом. Так что, они должны голыми бегать по метро, если захотят к нам приехать???
13.04.2010 в 19:17

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Chaotic999 Так что, они должны голыми бегать по метро, если захотят к нам приехать??? согласна.оставляйте свои традиции у себя дома.
13.04.2010 в 19:19

бля я ваще за то, чтобы на всех гламурных кис паранджу накинуть.
такой офтоп
13.04.2010 в 19:32

Генератор случайных мыслей...
Tremere Боюсь, эта паранжа будет розовой с белыми зайчегами. ))))))))
13.04.2010 в 19:38

ты разрушил мою последнюю надежду!
13.04.2010 в 19:42

Генератор случайных мыслей...
Tremere Да! Я жесток и коварен! :fkr:
13.04.2010 в 19:46

Все будет хорошо ;)
Так что, они должны голыми бегать по метро, если захотят к нам приехать???
Ну, во-первых, эти бедные племена до нас сроду не доберутся, их туберкулез и СПИД раньше выкосят, прежде чем они накопят денег на самолет :). Во-вторых некоторые наши дамочки ходят в европейском имидже в мусульманских странах, а это так же неприлично с точки зрения носителей этой культуры, как бегать без портков))). Одна дева знакомая рассказывала, как они заехали в глухую деревушку, она блАндинка в шортиках и маечке. На нее не то что с осуждением смотрели- а с глубоооким удивлением. Типа "откуда это чудо". Кое-кто пальцем тыкал, конечно.
Вот честно, мне эти платки нравятся не больше, чем тебе. Это рабство и унижение, с моей точки зрения. Но чужая культура - это чужая культура. У меня была подружка с Явы, совершенно адекватная, милейшая, красивая девочка, никакой навязчивости, никакого фанатизма или подчеркивания своей религиозной принадлежности. Все время в платке. Европейская одежда, джинсы, свитер - и платок. Или всевозможные беретки, но волосы наглухо убраны. Родители не заставляют, сестра ходит без платка. Нет, вот ей самой так нравится, ей так комфортно. Другая девочка, из той же страны - буддистка, вся семья правильные мусульмане, она буддистка. Никаких платков. Тоже - семья совершенно нормально относится. Вот бы всегда и со всеми было так. Но, наверное, мечты о мире во всем мира так и останутся мечтами для хиппарей.
Кстати, напомни мне, чтобы я смешную историю из Джека Лондона про штаны нашла.
13.04.2010 в 19:47

Все будет хорошо ;)
Боюсь, эта паранжа будет розовой с белыми зайчегами. ))))))))
Нет, с Hello, Kitty! :gigi:
13.04.2010 в 19:51

Генератор случайных мыслей...
Belaqua Если мне скажут, что я должен надеть чалму, приехав в какой-то арабский город - я её надену, ибо традиции хозяев, находясь в гостях, следует соблюдать.
Снимают же обувь европейцы, заходя в японские жилища, так почему не соблюдать и другие традиции, находясь на чужой земле?
13.04.2010 в 19:54

скорее всего потому, что правила писанные кораном для них куда выше наших светских заебонов.
13.04.2010 в 19:57

Генератор случайных мыслей...
Tremere а это уже их проблемы.
13.04.2010 в 19:57

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Belaqua а я тоже считаю не уместным приехать в мусульманскую обитель с голой жопой!!! (да и вообще куда угодно) уважать надо друг друга.